Задайте нам вопрос
Отвечаем в течение дня, кроме выходных.
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности и даете
Согласие на обработку персональных данных
Иван Лисицын
Коммерческий директор
ПубликацииСМИ о нас

Система электронного документооборота

02.08.2019

Riverdoc: история, возможности и преимущества.

Дмитрий Чернов
Руководитель по развитию продукта Дмитрий Чернов дал интервью изданию «Зеркало Петербурга», где поделился историей создания решения, его возможностями и преимуществами для российских компаний.
Дмитрий Чернов
Riverdoc — система электронного документооборота (СЭД) от NAUKA для предприятий различных сфер бизнеса, предназначенная для создания единого информационного пространства, повышения управляемости процессов и оптимизации работы сотрудников и подразделений компании.

Дмитрий, когда началась работа над проектом?

К работе над созданием Riverdoc мы приступили в начале 2015 года, а первую версию завершили в начале 2017 года. Для разработки подобной платформы 2 года – это короткий срок, но мы сразу были уверены в успехе. Вокруг одной идеи объединилась команда молодых и талантливых специалистов: разработчиков JavaScript, Frontend- и Backend-разработчиков, архитекторов и UX/UI дизайнеров.

Что вдохновило вас на разработку Riverdoc?

В первую очередь ситуация на рынке. Тогда происходили серьезные изменения – доллар значительно вырос в цене, потянув за собой стоимость иностранного софта. На тот момент многие компании, в том числе и часть наших клиентов, использовали зарубежные СЭД, что стало невыгодно.

Руководители предприятий размышляли о замене иностранных СЭД на более доступные по цене решения. Мы в свою очередь понимали, что накопили достаточный опыт для разработки собственного продукта, который не будет уступать по характеристикам существующим СЭД.

Но сейчас и в России достаточно много конкурентов, почему вы решили работать в этом направлении?

Да, рынок СЭД в России сформирован, но спрос всегда есть. Многие компании рассматривают не внедрение с нуля, а переход с одного решения на другое. Продукты устаревают, у пользователей появляются новые запросы, которым действующие в компании решения больше не отвечают.

На смену приходят современные продукты, которые отличаются дополнительными функциональностью и нацелены на нужды пользователя. Также некоторые популярные СЭД не обладают настраиваемыми под заказчика ресурсами. Сейчас компаниям требуются конкретные решения конкретных проблем и задач. И Riverdoc их решает.

Какие именно? Расскажите о функциональности и возможностях вашей системы.

Функциональность включает в себя создание электронных документов и архивов, описание, настройку и управление бизнес-процессами, правами доступа и безопасностью. В Riverdoc можно использовать электронную подпись: простую и усиленную. Также решение позволяет сортировать контент разных форматов, совершать поиск по содержимому с учетом морфологии языка, переносить информацию с других СЭД

Дмитрий, когда началась работа над проектом?

Часто в описании подобных продуктов встречаются формулировки «порядок в документах» и «контроль исполнительской дисциплины». Мы смотрим на задачи глубже. Ценность нашего решения в том, что оно позволяет трансформировать процессы, которые происходят в компании, в электронную плоскость.
После внедрения выполнение задач будет идти по заранее согласованному пути. Без задержек, постоянных напоминаний, уточнений и потребности в усиленном контроле. Riverdoc выполняет эти функции, освобождая руководителей от контролирующей работы.
Например, при оформлении отпуска сотруднику нужно только открыть соответствующую форму, внести даты отпуска и отправить заявление на согласование. Далее СЭД проведёт документ по заданному маршруту: через руководителя – для согласования, кадровую службу – для определения наличия дней отпуска, генерального директора – для подписания приказа электронной подписью, а затем в бухгалтерию – для начисления отпускных. То есть заявителю нужно совершить только первый шаг. Всё остальное СЭД сделает сама. При этом пользователь может в любой момент посмотреть, на какой стадии согласования находится его заявление.
Также упрощается поиск информации: в любой момент времени можно найти ответы на вопросы в едином информационном пространстве за 2 клика.

Насколько сложно рядовому пользователю освоить Riverdoc? Нужно ли проводить обучение для сотрудников?

Элемент обучения есть у любого корпоративного решения. Но создавая интерфейс своей СЭД, мы учли накопленный пользовательский опыт и поведенческие модели. Поэтому Riverdoc получился интуитивно понятным для новичков и обучение требуется только в формате короткого инструктажа.

Работа над системой завершена?

Да, уже активно используется. Но на достигнутом не останавливаемся —сейчас совершенствуем облачную версию продукта: так компании смогут не думать об инфраструктуре. Уже есть план по развитию с горизонтом на три года. Считаем, что процесс роста и совершенствования должен быть непрерывным.
Дмитрий Чернов, Руководитель по развитию продукта
Дмитрий Чернов, Руководитель по развитию продукта
Газета Зеркало Петербурга
Ольга Шура
PR менеджер
Обсудить публикацию статьи экспертов NAUKA в Вашем издании

Контакты для СМИ

Прочие публикации
Все публикации
    Остались вопросы?
    Оставьте контакты.
    Оперативно свяжемся, обсудим детали, организуем встречу.
    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
    Согласие на обработку персональных данных
    Почему клиенты доверяют нам?
    Эксперты в предметной области
    Каждый проект сопровождают аналитики и эксперты в производственных процессах, финансах, ТОиР, капитальном строительстве и документообороте с подтвержденной сертификатами экспертизой и релевантным опытом
    Надежный партнер и работодатель
    Ежегодно подтверждаем финансовую стабильность компании, уверенно растём и вкладываем средства в инновации, наём и развитие сотрудников
    Безупречная репутация
    Чётко выполняем обязательства перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, соблюдаем нормы трудового и налогового законодательства